Особенности организации самообучения курсантов вузов МВД России

Авторы: Еремина Е. И., Вавилова Т. Е.

Для цитирования: Еремина Е. И., Вавилова Т. Е. Особенности организации самообучения курсантов вузов МВД России // Психопедагогика в правоохранительных органах. 2017. № 1(68). С. 71–74. DOI: 10.24411/1999-6241-2017-11017.

Citation: Eremina E. I., Vavilova T. E. Peculiarities of cadets’ self-education management at the MIA educational institutions. Psychopedagogy in Law Enforcement. No 1(68). 2017. Pp. 71–74. DOI: 10.24411/1999-6241-2017-11017.

Скачать статью: Особенности организации самообучения курсантов вузов МВД России

Реферат

В статье рассматривается специфика организации комплексной работы по формированию готовности к самообучению курсантов образовательных учреждений МВД России. Описаны основные принципы организации самообучения. Обозначены главные направления этой работы. Особое внимание уделяется мотивации к самообучению и самомотивации.

Ключевые слова: самообучение, личностное саморазвитие, активный познавательный интерес, учебно-познавательная деятельность, мотивация, самоорганизация, познавательная самостоятельность.

Ссылки:

1. Мещерякова Е. И. О формировании культуры самостоятельной деятельности курсантов в креативно-акцентных системах обучения. Воронеж, 2003.
2. Кочетков М. В. Дидактические возможности самостоятельной подготовки и семинарского занятия при нетрадиционной последовательности проведения занятий // Психопедагогика в правоохранительных органах. 2001. № 2(16).
3. Вавилова Т. Е., Мещерякова Е. И., Сакоренко И. В. Модульно-рейтинговая система как средство активизации познавательной самостоятельности // Психопедагогика в правоохранительных органах. 2010. № 3(42).
4. Вавилова Т. Е. Самостоятельная работа как форма активизации познавательной деятельности // Функционирование языка для специальных целей в профессиональной деятельности сотрудников правоохранительных органов : мат-лы междунар. науч.-практ. конф. Челябинск, 2007.
5. Трофимова Н. М., Еремина Е. И. Самообразование и творческое развитие личности будущего специалиста // Педагогика. 2003. № 2.
6. Еремина Е. И. Развитие мотивации к самообучению у студентов // Культура физическая и здоровье. 2014. № 4(51).
7. Бариляк И. А. Мотивация учебной деятельности курсантов и студентов // Психопедагогика в правоохранительных органах. 2007. № 3(30).
8. Волохов Д. А. Психологические особенности мотивации учения курсантов вузов МВД России : дис. … канд. психол. наук. СПб., 2006.
9. Ольховая Т. А. Становление субъектности студента университета : автореф. дис. … д-ра пед. наук. Оренбург, 2007.
10. Тряпицына А. П. Педагогические основы творческой учебно-познавательной деятельности школьников : дис. … д-ра пед. наук. Л., 1991.
11. Границкая А. С. Научить думать и действовать. М., 1991.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *